Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Необходимо отправить на эл.почту фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа и описание ситуации.
- Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10-20 часов, чтобы решить данную ситуацию. На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Выявление дефектов товара и гарантийные случаи
Для выявления дефектов магазин забирает товар на диагностику.
Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин либо возвращает деньги, либо отправляет новый товар надлежащего качества.
В случае поломки техники в течение гарантии срока не по вине потребителя техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре.
Если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара и диагностику в сервисном центре оплачивает покупатель.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», продавец устанавливает следующие сроки возврата товара надлежащего качества: Товар может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.
Товар подлежит возврату, если:
- сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
- сохранены потребительские свойства товара;
- потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.
Важно знать:
- Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
- Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
- Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
- Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
- Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
- Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.
Для возврата товаров необходимо:
- Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами в будний день с 10-20 часов.
- Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
- Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
- При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
Общие положения
- Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
- При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.